В каждой профессии существуют свои инструменты. Трудно представить, что плотник забивает гвозди кулаком, его главный инструмент-молоток. Профессия сетевик не является исключением.
Главный инструмент консультанта-каталог. Чем больше у вас будет этих инструментов, и чем лучше вы будете ими владеть, тем выше будет ваш результат, и соответственно доход.
Главный инструмент консультанта-каталог. Чем больше у вас будет этих инструментов, и чем лучше вы будете ими владеть, тем выше будет ваш результат, и соответственно доход.
С одной стороны -это просто брошюра с товарами и ценами, но с другой стороны – это ваш магазин, вам нужно всё знать о своём товаре, ориентироваться в ценах, иметь как можно больше таких магазинов, и по возможности держать двери открытыми.
Теперь по порядку:
1. Приобретите каталоги. Сколько? По числу клиентов. Представьте, что клиентов 10, а каталогов 2.Если один оставляете у себя , второй раздаёте, то часть клиентов увидит его (если успеет) в конце периода. Если ваш клиент решит что-то приобрести, он это сделает в другом месте,так вы ему вовремя не показали каталог. И деньги тоже пройдут мимо вашей кассы. Помните каталоги это не траты , это инвестиции вашего бизнеса.
2. Внимательно изучите каталог. Какие акции, подарки, новинки, самые выгодные предложения. Определите , где, что находится. Это вам придаст уверенности. Консультант, который судорожно перелистывает страницы вызывает раздражение.
3. Оформите ваш каталог. Обязательно: ваши данные и телефон. Можно написать: « Здесь есть всё!», « Ни в чём себе не отказывайте!», «Приглашаю к сотрудничеству!» Можно прикрепить мини бланк заказа . Часто бывает, что один напишет заказ, другой увидит и подумает: наверно хорошая вещь – надо брать!
4. Выделите в каталоге 1 или 2 продукта, на ваш взгляд самые выгодные, которые нужны всем. Это будет ваш козырь, если клиент не решается , что-то выбрать. Иногда бывает, забираю каталог- заказа нет. Я спокойно говорю:" А вот ЭТО вы видели? У меня все заказывают! Такой выгодной цены больше не будет". Обычно срабатывает.
5. Постарайтесь изучить продукт. Конечно, вначале сложно разобраться во всех нюансах. Поэтому посещайте занятия по продукции. В начале своей деятельности, я заметила, стоит мне сходить на обучение по какому- либо продукту, то именно его у меня начинают заказывать. Это как выученный урок, у вас появится уверенность, вы станете профессионалом. Пользуйтесь продуктом сами, ваш отзыв о нём будет очень убедительным.
Есть такое выражение : Каталог продаёт себя сам. Обычно это бывает, если клиент уже пользовался продуктом, и он ему понравился. То есть, за этим уже стоит чей-то труд. Нужно время, навыки, знания, терпение. Нужно полюбить продукт.
Я желаю вам стать профессионалом продаж. Отбросьте страхи и начинайте действовать.
А как работать с клиентами поговорим дальше.
Да, если человек хочет заработать - каталоги нужны обязательно!
ОтветитьУдалить