среда, 19 января 2011 г.

В начале пути.


Однажды, я с ребёнком возвращалась с летних каникул. В купе с нами ехал мужчина, общительный и открытый, он интересовался кто мы, откуда, чем я занимаюсь. В, общем, велись обычные разговоры в пути. « А не хотите, ли попробовать себя в сетевом маркетинге? » Я немного опешила, то есть, я, конечно же, слышала о таком явлении, но, что оно обозначает, не имела ни малейшего понятия.
« Это, что такое? Бабушек обманывать? »- только и смогла сказать я. Какой же тёмной личностью я была.


Летним днём, прогуливаясь по городу, на моём пути встретилась женщина, и протянула мне листовку из каталога с надписью"Хотите получить подарок от Орифлэйм-звоните по такому-то номеру" Я, конечно же, не против подарков, но, как известно: бесплатный сыр только в мышеловке. Я позвонила своей подруге и спросила у неё совета. Она сказала, что это заманиловка, и, что у неё этих листовок целая пачка.

Вечером я позвонила по указанному номеру, и меня пригласили на встречу в офис. На тот момент я была свободна как птица в полёте, терять мне было нечего, к тому же взяло верх простое любопытство, короче, я решила сходить на встречу.
Придя в офис, я узнала в той женщине свою бывшую преподавательницу. Прошло почти 15 лет, и я, конечно же, обрадовалась встрече. Она рассказала мне о компании (если честно, каталог Орифлэйм я увидела впервые), но больше всего меня заинтересовало бизнес предложение. Меня поразили возможности и перспективы. Я всегда стремилась найти себе занятие, что бы можно было строить карьеру, не зависимо от мнения начальства, иметь свободный график, возможность обучения и самосовершенствования. К тому же работа с косметикой, к которой я имею слабость, тоже сыграла свою роль при моём выборе. Задав несколько вопросов, сразу решила зарегистрироваться. Я поверила моему спонсору,меня поразил её результат, и то, чтомы были знакомы раньше, развеяли мои последние сомнения. 

Сейчас, вспоминая о том дне, я думаю, как о некотором переломном моменте в своей жизни. Решение, которое я приняла, изменило и меняет до сих пор мои мысли, мои действия, и соответственно мою жизнь. Конечно, не всё идёт гладко, но я, ни разу не усомнилась в правильности выбранного мною пути.

1 комментарий:

  1. Оля,путь который ты сейчас проходишь-это путь роста и развития! Всё получится обязательно- не останавливайся!

    ОтветитьУдалить