четверг, 20 января 2011 г.

Покой нам только снится.




Сегодня хочу поговорить об энтузиазме, и какое значение он имеет для нашей деятельности.    
 Энтузиазм-это положительно окрашенная эмоция, состояние воодушевления, это желание  и совершение активных действий по достижению определённых целей.  Я вообще считаю, что энтузиазм- это двигатель прогресса. Все открытия, свершения, победы были сделаны людьми,  когда они находились в точке энтузиазма.                                                     
  Есть такое понятие как « голый энтузиазм» Это  когда человек  делает какое-то значимое для  общества  дело по собственной инициативе, в силу внутренних убеждений, без получения прямой выгоды.      
Иногда какие-то  фразы, лозунги помогают человеку подняться на точку энтузиазма. Именно под громогласное  УРА!  солдаты поднимались  из окопов и шли вперёд на врага, не взирая не на что. Оглядываясь назад, понимаем, что наше правительство старалось держать людей в постоянной точке энтузиазма в угоду своих целей. Вспомним  хотя бы лозунги: Все к нам в колхоз! Даёшь стране  угля! Все на БАМ! Перевыполним  план пятилетки!  И т. д.  Сейчас  политические лозунги заменили рекламные щиты.
Какое же отношение  энтузиазм имеет к сетевому маркетингу?  Самое прямое.  Думаю, многие сетевики ищут именно те «волшебные фразы», которые бы помогли  человеку  посмотреть на мир другими глазами, вывести из состояния «спячки», побудили бы к совершению активных действий.
У  А. Бухтиярова  в  книге «Как выйти из замкнутого круга?» есть такое понятие как  градусник энтузиазма,  т.е.  шкала,  которая  отображает  степень энтузиазма  человека по отношению к его желаниям.
Высшая степень-это точка энтузиазма. Обычно это в молодом возрасте,  когда, как говорится « море по колено». В 15 лет мы полны юношеского  максимализма и готовы горы свернуть.
Следующая ступенька-это точка сомнения. Средний возраст-25 лет.
- А ту ли я профессию выбрал? (Вроде бы мечтал стать космонавтом, или покорить Эверест?)
-А за того ли я замуж вышла?
 -В той ли квартире я живу?
-Ну да ладно, впереди ещё вся жизнь, как нибудь всё само собой сложится.
Идём дальше-35 лет. Точка раздражения. Человек  почти забывает о своих мечтах. Он думает  уже не «что делать», а «кто виноват?»  Ответ простой: родители, чиновники, президент, папа  Римский и т. д.
И наконец-45 лет наступает « Летаргический сон».  К этому времени виновники найдены. Желания забыты. Уже и до пенсии не далеко…
Когда на моём пути встретился сетевой маркетинг, я сама находилась в точке сомнения. Университет закончила, профессия нравится, но стало как-то тесно, нет движения, одна рутина, которая всё затягивала и затягивала. Поэтому  я сразу ухватилась за новые возможности. Решила всё бросить и начать сначала, но уже в другом направлении. Иначе, где бы я сейчас была? Наверно  уже в спячке.
Я согласна с тем, что с возрастом энтузиазм  может падать, но часто наблюдаю, то, что люди не зависимо от возраста могут находиться в любой точке энтузиазма.
Бывает,  придёт на встречу молодая девушка, ей нет ещё и 18 лет, а она уже про пенсию спрашивает, взгляд потухший, рассуждает то о «неправильной политике партии», то о  том   что какие-то льготы  отменили.  Ощущение такое,  что перед тобой не молодая девушка, а пожилая матрона.
И наоборот. Посмотреть на некоторых пенсионеров-сетевиков. Такое ощущение, что у них жизнь только началась. Глаза  горят, всегда в движении, постоянно окружены людьми, всегда в точке энтузиазма. У меня есть консультантка, ей 74 года. Сама пришла, попросила зарегистрировать. Говорит, что хочу быть красивой, и подарки детям и внукам делать. Всегда  улыбается, всем интересуется, рядом с  такими  сам молодеешь душой.
Я очень рада, что деятельность, которую я выбрала, не даёт мне упасть ни на одно деление по шкале энтузиазма. Всегда есть чему учиться, к чему стремиться.  Вот  сейчас,  например пытаюсь освоить интернет. Научиться  вести  блог.
И ещё я всем желаю помнить о своих желаниях, не предавать свою мечту, находить силы для её реализации, а для этого будьте всегда в верхней точке энтузиазма!

1 комментарий:

  1. Да уж, наш бизнес не даёт нам уронить наш градус энтузиазма,наоборот, видя возможности мой энтузиазм с каждым днём только растёт...
    Не будь сетевого маркетинга, полмира бы прозябало в своём глубоком летаргическом сне...

    ОтветитьУдалить