воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Такая корова нужна самому.


Последнее время, я стала замечать, что многие мои знакомые стали больше жаловаться,  не довольны именно местом своей  работы, начальником, тем, что мало платят, или вообще не платят. Я предлагаю альтернативу – понятно, какую. Конечно,  мне возражают. Почему это происходит,  тема отдельная. Сейчас хочу поговорить о первом возражении, которое звучит почти всегда : У вас надо много бегать и много продавать.
Понято, что люди видят только одну сторону медали. За, что действительно платят в МЛМ, многие даже не подозревают. Но, поскольку нашей целью является создание товарооборота и продавать надо (хотя и не всегда), давайте разберёмся, сколько и кому, и за какое время?
Так как я сотрудничаю с компанией Орифлэйм, то и разговор пойдёт, применительно к этой системе, исходя из моего опыта.
 Для получения объёмной скидки нам необходимо делать объём – 150 баллов, это 4000 руб. в ценах дистрибьютора.
Трудно ли сделать этот объем? Начнём с себя: Вы- первый клиент. Даже, если вы не используете декоративную косметику, вы в любом случае используете шампуни, крема, гели для душа, зубную пасту, парфюм и т. д. Эти средства периодически заканчиваются. В среднем на одного человека выходит 500 руб. Остаётся  3500. Если взять таких же средних потребителей, остаётся 7 человек , а не 20 или 30, как многие думают. Можно  до 10 человек, не больше. ( это в том случае, что продажи, не ваша основная цель).
Дальше выстраиваем отношения, ведь лучший клиент – это постоянный клиент. Нарисуйте портрет идеального клиента. У меня это получилось  интуитивно. Я кого захотела, того и нашла. Мои клиенты : Это несколько магазинчиков, с женским коллективом. Средний возраст 30-45 лет. Дамы, имеют семьи, ухаживают за собой, любят дарить подарки своим близким. Имеют постоянный доход. Все с «холодного рынка».
Кому удобно работать со своими знакомыми-то же самое: выстраиваем отношения.
Самое главное показать, какую ценность именно вы можете им предоставить.
Качество.  Это гарантированно. Необходимо только умело подобрать то, что нужно.
Информация. То же очень ценно. Если в магазине мы и получаем какую-то информацию, чаще нас просто уговаривают , что-то купить. В нашем случае я стараюсь дать объективную информацию об использовании, действии, составе. Делюсь своими ощущениями, или мнениями других клиентов. Могу даже отговорить от покупки, что тоже ценят клиенты. Помните, наша задача –долгосрочные отношения.
Доступная цена. Объясняю, что из-за прямых поставок наши цены ниже, чем аналогичные продукты в магазинах, где покупатели платят  больше посредникам, а не за товар.
Сервис, доставка. Доставляю заказ когда нужно, и куда нужно. Клиенты экономят время и нервы. У нас в Сервисном Центре можно немедленно что-то вернуть или обменять. Я всегда предлагаю тестеры.
Мои клиенты со мной уже несколько лет. « Холодный рынок» превратился в ближайшее окружение. Сейчас на работу с клиентами у меня уходит 2-3 часа в каталог. Конечно, чтобы прийти к этому  результату, вначале нужно приложить больше усилий. Пройти не одну дверь, и услышать  не одно НЕТ. Я искала клиентов  2-3 недели, раздавая каталоги каждый день. Но если вначале на это у меня уходило 80% моего времени, то сейчас  только  5-10%. Остальное время – это работа с группой, обучение, развитие в интернете.
Я смогла это сделать, потому, я понимала для чего мне это надо. Мне тоже было страшно пойти к незнакомым людям, показывать каталоги.  Но именно борясь со своими страхами, становишься сильнее. Самое интересное, то, что раньше меня пугало, сейчас  приносит удовольствие.   Вы можете оставить  всё как есть, бесконечно сетуя на судьбу, а можно, начав делать какие-то  новые действия , изменить свою жизнь.                                                           

2 комментария:

  1. Да, именно начало первых действий всех и пугает. Читала и вспоминала, когда первый раз пошла раздавать каталоги: тряслись коленки, вспомнила все молитвы, вся дрожала. Но , когда люди говорили спасибо и делали заказы мне- не знакомому человеку, я поняла уникальность метода продаж от человека к человеку. Желаю всем успехов!
    Всё преодолимо в жизни, если преодолевать, а не убегать...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, к сожалению, большая часть нашего окружения живет в каком-то полусне, на автопилоте и считают: "лучше синица в руках...", а самое интересно, что жаловаться при этом продолжают. Но есть особенная категория - предприниматели, их мало, но они в тельняшках и это наша целевая аудитория для построения команды! Остальные могут пользоваться со скидкой, тоже товарооборот. Главное, не пытаться их переделать!

    ОтветитьУдалить